Что такое индийские дженерики?

Индийская фармацевтика. 

Во всем мире индийская фармацевтика пользуется неизменным спросом. Обороты индийских лекарств на мировом рынке неизменно растут, достигая 20 миллиардов долларов в год. Индийские компании являются лидерами в производстве лекарств против различных болезней, от простуды до онкологических заболеваний. Их успех вполне объясним: высокое качество продукции сочетается с низкими ценами. Действительно, индийские препараты во много раз дешевле европейских и американских брендов, в силу экономических и социальных традиций страны. Одновременно с этим индийские производители с успехом конкурируют с Европой и Америкой по качеству. 

Дженерики.

Именно с Индией связано название "дженерик" в медицинском понимании этого слова. В переводе с английского оно означает "аналог". Суть в том, что фармацевтические компании Индии не занимаются разработкой собсвенных инновационных лекарств, а берут химические формулы уже известных брендов и изготовляют точно такой же продукт, но под своим фирменным названием. При этом по составу, показаниям и действию дженерик полностью идентичен "оригиналу". Этой практикой пользуются многие страны, в том числе Россия ( например, немецкий бренд Аспирин выпускается также в виде российского дженерика под названием "Ацетилсалици́ловая кислота́", при этом стоимость русского варианта в разы ниже, чем "оригинального" немецкого Аспирина). 

Индийские дженерики для потенции.

На сегодняшний день изобретено три препарата для лечения и профилактики эректильной дисфункции — Силденафил (фирменное название Виагра), Тадалафил (фирменное название Сиалис) и Варденафил (фирменное название Левитра). Все три продукта по показаниям схожи между собой, но их отличают некоторые особенности. Так, например, если Силденафил и Варденафил действуют 4-6 часов, после чего их действие прекращается, то Тадалафил работает в течение 36 часов. 

Индия является бесспорным лидером в производстве дженериков (аналогов) Силденафила, Тадалафила и Варденафила. Практически все индийские фармацевтические компании выпускают эти три продукта под своими торговыми названиями. Естественно, трансконтинентальные концерны, такие как Ципла, Комбитик Глобал или Дельта Ентерпрайзес производят дженерики для потенции исключительного качества, поскольку это вопрос их репутации. Менее популярные и известные фирмы зачастую "халтурят" — предлагаемые ими дженерики действуют, что называется, 50 на 50. К сожалению, среди индийских производителей встречаются и такие, которые продают "мел" — их продукция не соответствует стандартам качества, и ее следует обходить стороной. 

Перейти в каталог >>>>

Подробнее о дженериках для потенции >>>>

 

Комментарии к записи дженерики отключены